Facebook Twitter Вконтакте Одноклассники Сергунина: Москва поможет 100 компаниям повысить экспортный потенциал. Фото: mos.ru К участию в коммуникационном проекте экспортного центра Москвы приглашают сто столичных компаний. По словам заммэра Натальи Сергуниной, проект направлен на продвижение компаний и привлечение аудитории на зарубежных рынках.
— Для компаний разработают единый фирменный стиль, который будет использоваться во время бизнес-миссий, […]Вконтакте
Одноклассники

К участию в коммуникационном проекте экспортного центра Москвы приглашают сто столичных компаний. По словам заммэра Натальи Сергуниной, проект направлен на продвижение компаний и привлечение аудитории на зарубежных рынках.
— Для компаний разработают единый фирменный стиль, который будет использоваться во время бизнес-миссий, региональных мероприятий и презентаций, — добавила заммэра Москвы.
Профили компаний-участников в каталоге «Сделано в России» переведут на девять языков для дальнейшей отправки в торговые представительства за рубежом. В ходе проекта также будут улучшены позиции фирм в интернет-поисковиках.
Главным критерием для участия в новом проекте является наличие регистрации компании в Москве более шести месяцев. Также обязательно отсутствие задолженностей по налогам и обязательным платежам более 100 тыс. рублей. Для участия в проекте требуется заполнить анкету экспортной готовности и подготовить базовый пакет документов. Регистрация доступна при личном присутствии в Московском экспортном центре в срок до 31 марта.
Документы также могут быть отправлены по электронной почте info@moscow-export.com.