Портал активно взаимодействует с жителями города Заммэра Москвы Наталья Сергунина рассказала как развивается цифровая среда столицы и приносит пользу жителям города. Главный цифровой портал столицы- mos.ru каждый месяц посещаютболее 20 миллионов человек. Около 13 миллионов человек в Москве уже получили свои личные кабинеты на портале и регулярно используют их для получения различных видов услуг.
— Теперь многие повседневные вопросы можно решить без похода в госучреждение, — […]![](https://r4.mt.ru/r24/photoC6EB/20256367235-0/jpg/bp.jpeg)
Портал активно взаимодействует с жителями города
Заммэра Москвы Наталья Сергунина рассказала как развивается цифровая среда столицы и приносит пользу жителям города. Главный цифровой портал столицы- mos.ru каждый месяц посещают
более 20 миллионов человек.
Около 13 миллионов человек в Москве уже получили свои личные кабинеты на портале и регулярно используют их для получения различных видов услуг.
— Теперь многие повседневные вопросы можно решить без похода в госучреждение, — сказала Сергунина.
Используя удобный гаджет любой зарегистрированный пользователь портала сможет оплатить услуги ЖКХ, получить медицинские выписки о здоровье в соответствующем разделе, оформить документы, а также сможет заняться благотворительностью, поучаствовать в онлайн-мероприятиях, голосованиях и проектах.
Цифровая экосистема Москвы постоянно развивается, благодаря этому жители города во время пандемии смогли не обращаясь в какие-либо ведомства получить различные документы посредством электронного взаимодействия. В нынешнем году портал представил новые сервисы и возможности. Одно из которых — усовершенствование каталога услуг.
Всего в Москве в электронном виде предоставляется более 370 различных услуг и сервисов.