Facebook Twitter Вконтакте Одноклассники Строительство. Фото: pixabay.com Инновационный материал – стеклофибробетон – применили впервые в истории столичной подземки при отделке вестибюлей станций Большой кольцевой линии (БКЛ) метро «Авиамоторная» и «Лефортово», расположенных на юго-востоке столицы. Об этом сообщается на портале столичного Стройкомплекса со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.
[…]Вконтакте
Одноклассники

Инновационный материал – стеклофибробетон – применили впервые в истории столичной подземки при отделке вестибюлей станций Большой кольцевой линии (БКЛ) метро «Авиамоторная» и «Лефортово», расположенных на юго-востоке столицы. Об этом сообщается на портале столичного Стройкомплекса со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.
«При строительстве метро мы вообще используем все доступные технологии, для нас важно сделать станции максимально удобными и безопасными для пассажиров. Стеклофибробетон – высокотехнологичный материал, созданный отечественными специалистами, для его создания применяется уникальная рецептура бетона со стекловолокном», – написал Марат Хуснуллин в своем аккаунте в «Твиттере».
Он отметил, что для отделки станций изготовили почти одну тысячу панелей площадью свыше двух тысяч квадратных метров.